главная       контакты


Каскад

Стимул





Порядок приема граждан

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом по работе с обращениями граждан, инструкцией по делопроизводству

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.
В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, специалист администрации, уполномоченный главой сельского поселения, проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет результаты анализа главе сельского поселения.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой муниципального образования сельского поселения Большерогачевское, заместителями главы администрации, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно утверждённому графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.

Требования к обращениям граждан.

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.

Электронная
приемная главы
сельского поселения



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ ИФНС


Стартовала Премия «Наше Подмосковье»-2017


Открытые окна - опасность для детей!





ОПРОСЫ

Как вы относитесь к спорту?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



rogachevo-admin.ru © 2011 - 2016
14188 Московская область, Дмитровский район ,с.Рогачево, пл.Осипова, д.12
тел.: 8(49622)2-20-01 тел./факс: 8(49622)4-71-12, 8(49622)4-71-13, 8(49622)4-71-14
Web Дмитров  
разработка сайтов